banner
banner1
banner2
Шанхайская химическая компания Daeyeon Co., Ltd.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ КОМПАНИЮ

Основанная в 2013 году, Shanghai Daeyeon Chemicals Co., Ltd. является профессиональной химической компанией, специализирующейся на исследованиях и разработках полиимидных мономеров. Наша компания уделяет внимание развитию инновационных способностей и улучшению научно-исследовательских способностей. 

наше приложение

Шанхайская химическая компания Daeyeon Co., Ltd.

Шанхайская химическая компания Daeyeon Co., Ltd.Наша последняя информация

Что такое полиимид?
Полимер определяется как большая сеть молекул, состоящая из множества повторяющихся звеньев. Полиимид - это особый тип полимера, состоящий из имидных мономеров. Полиимиды очень желательны из-за их термостойкости, механической прочности и изоляционных свойств. Что такое Имид? Чтобы получить ...
Polyimide
Для чего используется полиимид? Полиимид используется для медицинских трубок, например сосудистых катетеров, благодаря своей стойкости к разрывному давлению в сочетании с гибкостью и химической стойкостью. В полупроводниковой промышленности в качестве высокотемпературного клея используется полиимид; это также используется в качестве буфера механического напряжения. ...
Пи мономер
В качестве привлекательного диэлектрического материала полиимид широко используется в области электроники, аэрокосмической промышленности и автомобилей, удовлетворяя растущую потребность в материалах, которые могут хорошо работать в суровых условиях, таких как повышенные температуры. Полиимиды являются важным классом ступенчатых полимеров ...
смотреть больше

banner
banner1
banner2
Shanghai Daeyeon Chemicals Co., Ltd.

WELCOME TO OUR COMPANY

Established in 2013, Shanghai Daeyeon Chemicals Co., Ltd. is a professional chemical company focusing on polyimide monomer research and development. Our company pays attention to the cultivation of innovation ability and the improvement of research and development ability. 

our Application

Shanghai Daeyeon Chemicals Co., Ltd.

Shanghai Daeyeon Chemicals Co., Ltd.Our latest information

What is a Polyimide?
A polymer is defined as a large network of molecules that consist of many repeat units. A polyimide is a specific type of polymer, consisting of imide monomers. Polyimides are highly desirable for their heat resistance, mechanical strength, and insulative properties. What is an Imide? To obtain ...
Polyimide
What is polyimide used for? Polyimide is used for medical tubing, e.g. vascular catheters, for its burst pressure resistance combined with flexibility and chemical resistance. The semiconductor industry uses polyimide as a high-temperature adhesive; it is also used as a mechanical stress buffer. ...
PI monomer
As an attractive dielectric material, polyimide has been widely used in the field of electronics, aerospace, and automobiles fulfilling increasing need for materials that can perform well under harsh conditions, such as elevated temperatures. Polyimides are an important class of step-growth polym...
view more